. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 7. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 7

     

    1100.

    /Об изменении в службе на 25 декабря. Отсрочка писания спорной статьи/

    /Письма к Н. В. Елагину/

    Милость Божия буди с вами!

    Получил посланное! Благодарствую.

    Очень жаль, что в службе или собственно в молитве опущены важные строки, но беды от этого нет. Опущены, отлично сделано для Петербурга, и для заграничных миссий. Понимающим русскую речь французам и немцам очень неловко слышать буии и зверонравны, и проч. – но думаю, что это можно бы иначе выразить, а мысль главную выдержать: ибо она очень назидательна. Но уж как дело сделано; пусть. Богослужебные статьи –

     

    – 84 –




    не писанье богодухновенное. Их можно изменять, не греша – имея в виду только созиданье, а не разоренье.

    Библия, о коей я просил вас справиться, – не эта, что вы прислали, а греческая, изданная какими-то греками (кажется Лазаридесами) в Москве в 20-м году или около. Поищите пожалуйста. Она с Александрийского кодекса. Ватиканская у меня есть. Есть и Тишендорфова – синайская. А этой нету, – желательно иметь.

    Что я обещал приписать к прежней статье, еще не написано; и не успеет быть написано даже к мартовской книжке. Она теперь уже к концу. Не стану спешить. В апрельскую пошлю в марте. Постом, при тощем желудке, больше ярости – и силы и эффекта. Не к чему спешить; еще успеем набраниться с кем должно вдоволь.

    Предисловие к сборнику пошлите. Имени собирателя не следует означать. Означить только – издание афонцев. Будет эффектнее.

    Арсений писал и краски прислал; но слишком уж много. Всяко добро.

    С постом поздравляю. Будьте здоровы и веселы. Всех вам благ от Господа желаю.

    Ваш богомолец Еп. Феофан.

    17 февраля 1876 г.

     

     

     

    – 85 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 7. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1900 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.12.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ
    hristianstvo.ru

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
    Rambler   Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    3301 2309 723

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .