НА САЙТЕ:
БИБЛИОГРАФИЯ:
> 7500 позиций.
БИБЛИОТЕКА:
> 2750 материалов.
СЛОВАРЬ:
анализ 237 понятий.
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ:
критика 111 идей.

"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 6. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    МАТЕРИАЛЫ
    Персональная библиография
    Тематическая библиография
    Библиотека
    Словарь
    Проблемное поле
    СТРАНИЦА Ю. М. ЗЕНЬКО
    Биографические сведения
    Публикации: монографии, статьи
    Программы лекционных курсов
    Всё о человеке: библиография
    Контактная информация

    Поиск по сайту
     

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 6

     

    994.

    /Продолжающей болеть – об артосе и проч./

    /Письма к В-ре В. Ш-ской/

    Милость Божия буди с вами!

    У вас настроение духа доброе. Все, как следует при настоящем вашем положении. Утешаюсь тем и молю Господа сохранить в вас сие до конца.

    На все воля Божия да будет. Даст ли выздороветь Господь, буди воля Его. Оставит ли в болезни, с сохранением жизни, буди воля Его. Возьмет ли к Себе теперь же, буди воля Его. Все будет во благо, ради предания себя в руки Божии.

    Вы добре сделали, сообщив, что подумал о вас пр. Иосиф. Это очень утешительно. Теперь поусерднее помолится, узнав о вашей болезни.

    Про целебность артоса с богоявленскою водою, и я слыхал. Однако ж – буди воля Божия. А лекарств разве вы не употребляете?! И то и другое можно употреблять – и Божеское и человеческое. И в человеческих средствах действие целебное от

     

    – 128 –




    Бога. По сей вере и человеческое переходит в Божеское, или Божеское приходит чрез человеческое.

    Для сестры вашей устрой Господи, что ей наипаче благопотребно. Спаси ее Господи имиже весть судьбами!

    И я скажу: нечто дивное совершилось с племянником и келейником пр. Серафима. Это он к себе их берет!

    "Что мне прислать?" Иконку какую-нибудь, какая получше нарисована. Только не теперь, а о. архимандриту – поручите переслать. Да и там вы напрасно раздаете. Напишите на листе, и передайте о. архимандриту. Он после раздаст.

    "Невидимую брань" жду. Теперь, думается, скоро придет.

    Книгу, которую взялся было переводить, – бросил. Много изменять надо. Взялся переводить статьи для 3-го тома "Добротолюбия". Первая блаж. Диадоха, высокого достоинства, – но претемная в славянском.

    Здоровье мое исправно. О глазе ничего определенного сказать не могу. Служит пока.

    Поклон всем знакомым, начиная с о. архимандрита.

    Да, о девочке. Ходит, и пусть ходит. Что далее – увидится.

    Благослови вас, Господи!

    Ваш богомолец Е. Феофан.

    24 июня 86 г.

     

     

    – 129 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 6. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1899 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.10.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     


     

    НАШ БАННЕР

    (код баннера)

     

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
    Rambler   Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    3107 2388 659