. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 5. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 5

     

    778.

    /Куделька и прядево/

    /Письма к Н. А. М./

    Милость Божия буди с вами!

    Уж я думаю вы меня браните, браните и из сил выбились.

    Не пишу, плохо пишу, все вы сами виноваты. Как назвать ту барыню, которая прядева требует, а кудельки не дает?! Злая барыня. Вот это вы и

     

    – 38 –




    есть. Дали вы мне кудельку? Нет. А прядево подай. Вы дайте мне кудельку-то: я вам напряду столько, что и не рады будете.

    Вот я берусь отвечать. Смотрю в письмо, к чему бы придраться, чтобы что-нибудь сказать. И не к чему. Что прикажете писать?

    Я жив, здоров, чего и вам желаю, и проч. Общие-то истины в книгах все прописаны, да еще какими умами? не нашему скудоумию чета. Там и читайте и себе на ус мотайте. Если моего марания хотите, мои статьи идут в Домашней Беседе и в Душеполезном Чтении.

    Что за беда, что вы должны обвинить или сына, или сестру! Отчего же не оставить дела без обвинения? Отчего не взять всего на себя, если можно прикрыть других?

    Вы начали речь и ничего не сказали. Или бы не начинать, или начавши, сказать определенно, в чем суть. Извольте за это поклон положить, и потом прочитать: прощаю и разрешаю, и след. нравоучение: вперед не грешить, а то горше одного поклона будет. Исполнить сие пунктуально.

    Вот пост. Верно в церковь ходите, если здоровы, поститесь, уединяетесь, читаете, размышляете. Господа имейте с собою и Ему всякую свою нужду открывайте. Он умеет, как удовольствовать искренно к Нему прибегающих.

    Прошу ваших молитв о моей грешности.

    Всех вам благ от Господа желаю.

    Ваш богомолец

    Е. Феофан.

    26 февр. 74.

     

    – 39 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 5. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1899 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.09.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ
    hristianstvo.ru

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
    Rambler   Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    3301 2309 723

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .