. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 1. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 1

     

    170.

    /По книжному делу/

    /К племяннику А. Г. Говорову/

    Милость Божия буди с тобою!

    Только что получил твое письмо, как привезли и книги. Поздравляю с окончанием трудов. Дай Господи распродать!

    Обошлось дорогонько! – Но что же? Лишь бы не было пустых затрат. Теперь ты можешь сообразить, какие неизбежные затраты, и какие лишние. На будущее время и запасайся (опытом), – каких затрат можно избежать. – Вот тебе и приложение сей премудрости предлежит – издание 118-го псалма. Посылаю его тебе теперь же. Если можешь, сам устрояй издание; если не надеешься, иди опять под науку к о. Протоиерею.

     

    – 192 –




    Я пишу к нему об этом. В книгу вложены заметки для корректора.

    Бумажника и типографию, если они хорошо вели дело, лучше не переменять. Они сговорчивей будут, заметив, что ты такой обильный издатель. Однако ж сам смотри. Корректуру, если возьмет о. Протоиерей, – ничего бы лучше и желать нельзя. Но может быть для него это затруднительно. В таком случае сыщи постороннего, но лучше по его указанию.

    Во Владимир послал ты. Сам преосвященный тебе писал? Напиши. Это мне надо знать. И то не написал, как с корректурою поступлено.

    О портрете подумаю. Если окажется возможность, я сниму новый в меру книги. И тогда пришлю.

    Чтобы к посту поспело издание 118-го псалма, можешь так условиться.

    Шрифт или такой же пусть будет, как в печатной. Или тот возьми, что в послании к Римлянам.

    Форму печатания не изменяй, особенно может соблазнять то, что число стиха печатается буквами, и притом особой строкой – например: Стих десятый. Но это дает изданию приятную особенность. Ну – умудряйся!

    Я получил телеграмму о смерти о. Арсения. Что сделалось, что так неожиданно умер? Упокой Господи душу его!

    Вариньке и Тише Божие благословение! Спаси Господи всех вас от всякой беды!

    Епископ Феофан.

    P. S. Высокопреосвященный Казанский Антоний скончался. Давно болел.

    20 ноября 1879 г.

     

    – 193 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 1. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1898 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.05.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ
    hristianstvo.ru

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
    Rambler   Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    3301 2309 723

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .