. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 1. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 1

     

    125.

    /Ответ на поздравление Семинарии и о своем затворе/

    /Письма к суздальскому протоиерею Михаилу Хераскову в бытность священником и инспектором Владимирского Епархиального жен. училища, затем ректором Семинарии и по оставлении ректорской службы/

    Ваше высокопреподобие,

    Достопочтеннейший отец ректор!

    Искреннюю приношу благодарность вам и всей вашей корпорации наставников семинарии за поздравление меня со днем Ангела. Премного утешен. Порывался тогда же ответить телеграммой, но это оказалось неудобным. И прошу удовольствоваться этим поздним заявлением благодарности, как бы оно было сделано в свое время.

    Господь да благопоспешит делу вашему и всех наставников по семинарии! Да цветет и семинария ваша, как цветет епархия, под мудрым управлением ваших архипастырей. Дух радуется, когда читаешь о том, что там у вас деется по епархии. Какие примеры для готовящихся к пастырствованию!

    Необходимым нахожу нечто поправить в вашем письме. Далекий слух, пока добрался до вас, так обезобразился, что в нем и тени нет истины. Я точно не выхожу, и к себе никого не принимаю. Но это творится не для другого чего, как чтобы меньше было помех для книжных занятий. Так выходит, что я книжник, и больше ничего. Если припомните, что в Евангелии обычно стоит подле этого слова, которое язык мой не поворачивается произносить, ради того, что оно очень близко к делу; то с двумя сими терминами будете стоять у истины относительно меня. А вы чай уж и в святцы записали.

    Благослови Господи всяким благословением вас и семейство ваше.

    Прошу не забывать меня в молитвах ваших, как я не забываю вас.

    Ваш усердный богомолец Е. Феофан.

     

    – 132 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 1. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1898 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.05.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ
    hristianstvo.ru

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
    Rambler   Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    3301 2309 723

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .