. икона распятия Христова . . христианская психология и антропология .

ЦЕНТР
ХРИСТИАНСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ И
АНТРОПОЛОГИИ
Санкт-Петербург

. . . . . . . . .
.
"мы проповедуем
Христа распятого,
для Иудеев соблазн,
а для Еллинов безумие..."
(1 Кор. 1, 23)
 
. . .
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • МАТЕРИАЛЫ по христианской антропологии и психологии
  • БИБЛИОТЕКА христианской антропологии и психологии
  • Феофан Затворник свт. Собрание писем. Вып. 1. – ОГЛАВЛЕНИЕ

  • . . ХРИСТИАНСКАЯ
    ПСИХОЛОГИЯ И
    АНТРОПОЛОГИЯ
    В ЛИЦАХ
    .
    .
    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА .
    .
    Участники проектов .
    .
    Направления деятельности .
    .
    Публикации, доклады .
    .
    МАТЕРИАЛЫ .
    .
    Библиография .
    .
    Персональная библиография .
    .
    Тематическая библиография .
    .
    Библиотека .
    .
    Библиотека по авторам .
    .
    Библиотека по темам .
    .
    Словарь .
    .
    Проблемное поле .
    .
    Контактная информация .
    .
    .

    Поиск по сайту
     
    .
    . . .

     

    Феофан Затворник свт.

    СОБРАНИЕ ПИСЕМ

    Вып. 1

     

    100.

    /Пред напечатанием первого тома Добротолюбия/

    /Письма к Афонскому иеромонаху о. Арсению/

    Милость Божия буди с вами!

    Очень рад, что дело ваше пришло к концу; и кажется удовлетворительно для вас. Слава Богу!

     

    – 89 –




    Пресс получил; жду наставлений, как им действовать.

    Относительно Добротолюбия – озаглавить его полным нельзя; ибо оно, как сборник никогда не может быть полно, а можно прибавить: – в более полном виде или составе.

    Что у вас там прописано еще – излишне. – У меня кажется прописано заглавие:

    Добротолюбие

    или собрание святоотеческих писаний о подвижничестве и духовной жизни вообще, – в более полном составе. Больше этого ничего не нужно.

    В следующем томе вместе со св. Кассианом не отложно должны быть помещены уставы св. Пахомия, св. Василия Великого и св. Венедикта. – Что касается до сборника, – отечников, то его можно отнести ко времени после Максима исповедника, когда вышел в свет Лимонарь.

    Сей порядок изменен быть не может.

    Благословитесь у старцев печатать Добротолюбие, как я его составлю – худо ли то, или хорошо, чтобы у нас с вами споров не было.

    Прошу у всех старцев молитв и благословения.

    О. архимандрита Макария поздравляю с настоятельством. Или не его, а обитель с этим надо поздравить. Ему же желаю всякой свыше помощи, на ведение дел во благо братии вечное.

    Будьте здоровы.

    Спасайтесь! – И скорее к нам приезжайте.

    Ваш богомолец Е. Феофан.

    17 августа 75 г.

     

    – 90 –




     

     

    Текст приводится по изданию (в переводе на современную орфографию):

    Феофан /Говоров/ еп. Собрание писем. Вып. 1. – М.: Типо-Литогр. И. Ефимова, 1898 (репр. переизд.: М.: Правило веры, 2000).

     

    Номера страниц идут после текста.

     

    Текст в данном оформлении из Библиотеки христианской психологии и антропологии.

     

     

    Последнее обновление файла: 01.05.2015.

     

     

    ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
    адресом этой страницы

     


     

    НАШ БАННЕР
    banner
    (код баннера)

     

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ
    hristianstvo.ru

     

    ИНТЕРНЕТ СЧЕТЧИКИ
    Rambler   Яндекс.Метрика
    В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ
    Hits Pages Visits
    3301 2309 723

     

    . .
    . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .